Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Аксай
Да, спасибо
Нет, другой

Замена тормозного шланга для Subaru в Аксае

от 1 200 ₽
В услугу входит:
  1. Прокачка торм. жидкости в системе
  2. Замена тормозной жидскости
  3. Снятие старого шланга и установка нового

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется замена тормозного шланга для Subaru
1
Трещины
Трещины могут появиться на наружной части при частых изгибах. Это говорит о том, что резина устарела и потеряла эластичность. Потребуется заменить полностью весь шланг.
2
Утечки рабочей жидкости
Из трубки просачивается ТЖ. Она подтекает не только из тела шланга, но и из мест его соединения.
3
Вздутие и другие дефекты
В этом случае это указывает на повреждение армирующего слоя шланга, который более не способен выполнять свои функции.
4
Естественный износ
Менять детали нужно каждые 100 000 километров пробега, даже если на них не заметно дефектов.
1
Трещины
Трещины могут появиться на наружной части при частых изгибах. Это говорит о том, что резина устарела и потеряла эластичность. Потребуется заменить полностью весь шланг.
2
Утечки рабочей жидкости
Из трубки просачивается ТЖ. Она подтекает не только из тела шланга, но и из мест его соединения.
3
Вздутие и другие дефекты
В этом случае это указывает на повреждение армирующего слоя шланга, который более не способен выполнять свои функции.
4
Естественный износ
Менять детали нужно каждые 100 000 километров пробега, даже если на них не заметно дефектов.

Эти трубки делаются из очень прочной резины, чтобы уметь противостоять высокому жидкостному давлению. Рано или поздно детали теряет свои первоначальные свойства, поэтому нуждаются в замене. Обычные признаки этого — расслоение материала, вздутие или разрыв.

Нет единого эксплуатационного срока для этих шлангов — все зависит от условий, пробега машины, качества материала и т. д. Однако есть рекомендации, основанные на опыте — желательно устанавливать новые шланги каждые 80-100 тыс. км пробега. 

Сотрудники центров обслуживания предупреждают о последствиях несвоевременной смены данных элементов. Например, одно только отслоение внутреннего резинового слоя может привести к проблеме. Жидкость не будет поступать на тормоза или не пойдет в обратном направлении, что отрицательно скажется на работе колодок. Они либо не сожмутся, либо не разожмутся. В первом случае это грозит аварийной ситуацией, во втором — приведет к перегреву диска и накладок, их быстрому разрушению.