Данный элемент отвечает за бесперебойную доставку горючего от бака к двигателю автомобиля. Существует несколько видов таких шлангов, представляющих вместе единую топливную магистраль.
Стандартный ТШ сделан прочным, состоит из трех слоев:
Le трубки — сердцевина, напрямую контактирует с бензином, поэтому максимально герметична и прочна;
подкрепление — это внутренняя часть из нержавейки или другого материала (проволока, текстиль), которая не дает трубке деформироваться даже при ошибках эксплуатации;
изоляция — наружный слой, защищающий деталь от внешних воздействий (высокая температура, мороз, агрессивные жидкости, грязь).
Несмотря на трехслойный состав, топливный шланг тоже имеет собственный рабочий ресурс и изнашивается, когда приходит время. Заводской срок службы этих деталей — 10 лет. Но зачастую они повреждаются раньше срока. Поэтому нужно периодически проверять их поверхности на трещины, порезы или разрывы. Особенно часто повреждаются концы элемента, куда соединяются крепежные хомуты.