Чтобы предотвратить утечку масла из системы двигателя, инженеры предусмотрели различные виды уплотнителей. Один из таких — это передний коленвальный сальник, расположенный возле шкива. Как правило, делается из резины или полиуретана. Деталь устойчива к повышенным температурам, не боится воздействия рабочей жидкости, но на машинах с пробегом изнашивается и требует замены.
Сотрудники наших сервисных центров Fresh Auto выделяют следующие основные причины износа детали:
попадание твердых частичек в область расположения кольцевой манжеты — часто это происходит при обновлении смазки и заправке низкосортным автолом;
постоянное нахождение в условиях разных температурных режимов — рано или поздно дает о себе знать;
нестабильная работа ДВС — повышенное давление газов, биение коленвала;
неправильный монтаж в процессе ремонта.